Про любовь. Только для взрослых, киноальманах, 2017

0.jpg

Своеобразный киноальманах, в котором новеллы связаны сквозной темой — писатель-психолог (Джон Малкович) читает лекцию о любви на английском, ну а герои пяти новелл иллюстрируют эту самую лекцию. Анна Меликян, к сожалению, сама не режиссировала этот киноальманах, но она продюссировала этот проект.

Новелла первая, реж. Павел Руминов. Девушка-полицейская (Равшана Куркова) с одной стороны, изнывает без секса, а с другой стороны — ее строгая восточная семья (таджикская?) воспитала ее в строгих традициях, и мать является ей в виде призрака в национальной одежде, когда дочь кидает взор на какого-нибудь мужчину. В качестве полицейской она даже проявляет самый настоящий сексуальный харассмент по отношению к задержанному, это нормально вообще? Но в нашем патриархальном обществе это, видимо, норм, не жаловаться же брутальному мужику, что ему пришлось дотрагиваться до нее в рамках следственного эксперимента, да? Но Равшана хороша, под стать ей и Александр Паль, герой которого пытается найти ключик к сердцу брутальной закомплексованной девушки. Правда, смотрю я на Александра в третьей работе уже, у него фишка что ли такая, не являть глубоких эмоций с маской на лице? Пока не надоело, но такая одинаковость вызывает вопросы)

7.jpg

Новелла вторая, реж. Наташа Меркулова и Алексей Чупов. Героиня Анны Михалковой учительница Вера занимается на курсах по .. оральному сексу. Она очень хочеть оживить их сексуальную жизнь с мужем, но, демонстрируя ему новые умения, не находит достойного отклика, зато вскорости муж, которого тоже, оказывается, мучает вопрос их заглохшей сексуальной жизни, предлагает Вере пойти на встречу со свингерской парой! Ну что тут сказать, так и вижу, как сценаристы писали этот сценарий, а давайте сделаем ее учительницей, учительница и курсы с дилдом, смешно! Ага, а давайте они еще свингерами станут, а? А Вера даже ни на секунду не задумается, ей эта пошлятина нужна вообще, пусть соглашается, как загипнотизированная! А пусть они там встретят.. Не буду спойлерить, но сценарий какой-то нежизненный вообще даже для комедии! На Анну Михалкову, впорчем, приятно посмотреть.

3.jpg

5.jpg

Новелла третья, реж. Нигина Сайфуллаева. Честно говоря, еще дурнее, чем вторая по сюжету, так как девочка-подросток одержима идеей потерять девственность. Причем, не заведя мальчика-сверстника, что может быть естественнее, однако, вполне симпатичная девица пытается на сайте знакомств найти мужчину, ну а так как они или интересуются ее паспортом, что очень логично для нашего времени или слишком противные, она обращается к родственнику! Опять же идея тупа даже для комедии, а давайте эта девчонка будет знакомиться с обитателями сайтов знакомств, смешно же! Угу, как будто сексапильных старшеклассников похитили инопланетяне. А давайте она попросит собственного дядю (Гоша Куценко), смешно же! Это какой идиоткой надо быть? Ну и концовка банальна до безобразия. Про любовь же экзерсисы-то)

1.jpg

Новелла четвертая, реж. Евгений Шелякин. Максим Матвеев играет звезду российского кино, сексапильного красавчика, экранного героя-любовника, за автографом которого гоняются девочки-подростки (это реально вообще?). А Виктория Исакова и Федор Бондарчук изображают весьма странную пару, которой нужна сперма актера. Сценарий опять же чудной (я придираюсь?), но меня больше всего удивляет, как люди в паре могут орать друг на друга, обзываясь и понося партнера на чем свет стоит, а потом (возвращаясь к заявленной теме альманаха) говорить о любви. Это правда так бывает у кого-то?

proljubovtolkodljavzroslyh_14.jpg

6.jpg

Новелла пятая, реж. Резо Гигинеишвили. А вот и до лектора-психолога добрались! Правда ли он знаток межполовых отношений и рецептов, как прожить долгую счастливую жизнь в браке, или, как водится, сапожник без сапог? Сапожник. Но сценарий сделан неплохо, так как и лектор задумал начать новую жизнь, но и жена (Ингеборга Дапкунайте) неожиданно преподносит сюрприз, и у обоих есть шанс понять, что же им на самом деле нужно.

2.jpg

В целом, я думаю вот что, у нас дела-то с кино потихоньку налаживаются и, в первую очередь, в легкой комедийной продукции. Но вот этот сборник от разных режиссеров настолько же ясно показывает, что сценарии слабоваты, сценаристы потакают какому-то дурновкусию, ну или имеют такое видение вкуса зрителей — им это понравится! В результате получается несколько пустовато, даже в комедии должна быть душа, во всяком случае, в русской комедии. А актеры хорошие, играют замечательно, бери и лепи, что хочешь, как из молодых, так и из именитых. Вот кто бы еще нашелся, чтобы вылепить-то.

Вам также может понравиться