«Быть или не быть»: 5 вопросов, чтобы понять, делать ли канал на YouTube

У бизнеса есть свободные деньги? И аккаунты в Телеграм, instagram, VK, на FB уже запущены и продают? Значит, вопроса о том, надо ли создавать канал на YouTube, не стоит. Конечно, надо. Он подогреет интерес действующих подписчиков и приведет новых покупателей. Вот только гораздо чаще продавцу приходится выбирать, что выгоднее открыть первым на ограниченные средства бюджета реинвестирования, – группу ВК, бизнес-аккаунт instagram или все-таки канал на YouTube. Вот здесь надо основательно подумать, взвесив все за и против.

Плюсы и минусы видеоблоггинга

Почему представительство в YouTube – это хорошо?

  • Трендовый контент. Последние годы демонстрируют прямо массовый переход пользователей от текстов к видео.
  • Условно бесплатные подписчики. Здесь это еще возможно и вероятно благодаря отлично продуманной системе рекомендаций и лайков. В остальных соцсетях уже надо вкладывать деньги за просмотры.
  • Длительный эффект с накоплением. Видео, выпущенные сегодня, могут продавать и в 2025, и в 2030 годах. Если тему взять правильную (нестареющую).
  • Визуализация повышает узнаваемость. Люди могут просто смотреть ролики и ничего не покупать, но логотип, который постоянно мелькает на фоне или обложке, они обязательно запомнят. И когда придет время выбирать, отдадут ему голос.

В чем минусы ведения канала? Здесь недорого «стоят» подписчики, но все еще очень дорогой контент. Для его создания нужна хорошая аппаратура, студия, услуги верстальщика, дизайнера, а иногда – и спикера. Плюс, написать текст куда проще, чем режиссировать самый простой ролик на YouTube. И всего одна неудачно подобранная картинка со звездой или мелодия может спровоцировать его блокировку.

Так что выбрать – канал на YouTube или его альтернативу?

Для ответа на главный вопрос, нужно задаться несколькими «подвопросами». Тогда решение станет очевидным. Что за «подвопросы»:

  • Достаточно ли среди представителей конкретной целевой аудитории поклонников видеосети? Здесь важно четко определиться с портретами самых желанных покупателей и собрать всю доступную информацию об их присутствии в YouTube.
  • Информацию, которую вы давно и с успехом продвигаете на других каналах, можно интересно визуализировать?
  • Как быстро нужен «выхлоп»? Если можно ждать и полгода, и год, смело запускайте публикации видеоконтента. Когда результат нужен здесь и сейчас, YouTube может себя и не оправдать – некоторые темы здесь «выстреливают» через годы.
  • Насколько бизнесу принципиальна геолокация. Если она в приоритете, лучше отдать предпочтение альтернативной сети с возможностью «целиться» по регионам. Это чтобы не заморачиваться монетизацией всех, кто не относится к вашему городу или округу.
  • Сколько тем в неделю бизнес может генерировать для видеоблога? Если их количество меньше 5, стоит отложить запуск YouTube-канала.

Не спешите огорчаться, если поводов для запуска видеоканала набралось недостаточно, а попробовать уже хочется. Есть простой тест, который покажет, сколько людей в Ютуб уже интересуется вашей продукцией. Просто разметите рекламу у хорошего влогера с подходящей тематикой и смотрите. Возможно, несмотря на все препоны, вам пора работать в популярной сети с видео.

Запись «Быть или не быть»: 5 вопросов, чтобы понять, делать ли канал на YouTube впервые появилась Все о продвижении и создании сайтов.



Вам также может понравиться