E-mail маркетинг: какие ошибки нельзя допускать

E-mail маркетинг все еще остается одним из важных инструментов для повышения продаж и продвижения бизнеса. Безусловно статистика данного инструмента изменилась в худшую сторону после повышения популярности социальных сетей и появления новых маркетинговых инструментов, но полностью исключать рассылку писем из своих тестовых стратегий не стоит. Во многих нишах данный метод приносит хорошую прибыль и помогает достигать нужных целей.

Выбор сервиса для рассылки

Первой основной ошибкой новичков является акцент своего старта работы только на выборе сервиса для рассылок. Конечно очень важно подобрать оптимальный рассыльщик, но в настоящее время на рынке можно выделить всего несколько надежных популярных проектов, которые легко найти по отзывам и рейтингам. Выбор сервиса не займет у вас много времени. На самом деле эффективная Email рассылка будет зависеть от ряда других основных факторов. Если вы будете перебирать сервисы, долго обдумывать разные предложения, но упустите другие важные нюансы, то это приведет просто к потере времени и денег. При рассмотрении не только русских, но и иностранных сервисов можно насчитать более 1000 различных вариантов. Перебирать их все не имеет смысла.

Покупка базы взамен сбору собственной

Очень серьезной ошибкой будет покупка новых холодных баз. Сейчас очень много подобных предложений по самым различным ценам. Некоторые владельцы бизнеса особенно на старте своего е-mail маркетинга хотят быстро приобрести уже готовую базу. В первую очередь это запрещено делать на законодательном уровне. Существует закон о рекламе, который не позволяет совершать распространение своей рекламы людям по их персональным данным без их согласия. Вы не сможете гарантировать, что какой-то разгневанный вашим спамом человек не пожалуется на вас.

При этом рассылка по холодной базе ухудшает репутацию бренда и репутацию домена. В последующем это может привести к снижению продаж, плохим отзывам. Даже рассылка по личным теплым базам в последующем часто демонстрирует плохую открываемость и доставляемость именно из-за того, что вы проводили спам рассылки. В целом холодные рассылки подходят для очень ограниченного количества ниш. Хороших кейсов по такому методу практически нет. Эффективность такого инструмента низкая.

Подтверждение получения

Еще одной ошибкой является отсутствие double opt in. Под этим термином подразумевается двойное подтверждение получения рассылки. Сначала человек указывает на сайте свою электронную почту для получения писем, а затем в ответном письме еще раз переходит по ссылке, чтобы окончательно подтвердить свое желание получать контент. Этого правила придерживаются не все маркетологи, но обратите внимание, что все крупные и серьезные компании работают именно так. Почему это важно? Это помогает избежать ошибок в оставлении адреса, защитить себя от недобросовестных конкурентов, которые могут заказать массовые регистрации, что приведет к блокировкам. При этом решение различных проблем с доставляемостью будет невозможным без таких двух шаговых регистраций. Некоторые маркетологи советуют оставить только первый шаг, чтобы повысить количество регистраций, но это рискованный подход.

Отсутствие расписания рассылки

Следующей ошибкой является отсутствие адекватного расписания рассылки. Слишком редкие или слишком частые письма не принесут пользы. Расписание составляется индивидуально для каждого проекта. Это сильно зависит от ниши, целей, особенностей стратегии, аудитории и пр.

Контент для рассылки

Существенной ошибкой является неправильный контент. Чаще всего встречается неинтересный контент, который аудитория просто не хочет читать и отписывается. Иногда бывает, что в ряде ниш бизнеса или в ряде стратегий ошибкой будет дать сразу слишком полезный контент. В целом письма важно составлять правильно. Очень аккуратно подходите к применению шаблонов. Подписчики не любят неуважения, давления, манипуляций, агрессивного текста, отсутствия уникальности, плохого оформления.

Для хорошего результата важно планировать свою серию писем, разрабатывать автомаркетинг.

Не следует забывать рассказывать о своей рассылке на своих площадках. Например, в социальных сетях или на Ютубе.

Запись E-mail маркетинг: какие ошибки нельзя допускать впервые появилась Все о продвижении и создании сайтов.



Вам также может понравиться