Как отследить звонки с рекламы и зачем это нужно вашему бизнесу

Высокая конкуренция побуждает маркетологов непрерывно улучшать сервис. Хотите стать более конкурентоспособным и обойти других представителей вашей сферы? Подключите коллтрекинг.

Calltracking — что это такое

Вы наверняка ведёте базу данных ваших клиентов. Операторам и менеджерам приходится вручную записывать всю информацию о клиенте — имя и город, номер телефона, оформленные заказы, количество обращений и так далее. А теперь представьте, что все эти данные будут записываться автоматически. Оператору не нужно будет спрашивать, откуда клиент узнал о компании — это уже указано в карточке! База данных ваших клиентов пополняется без участия менеджера, никакая информация не упускается, а клиент не утомлён чрезмерными расспросами по телефону. Если он обратится снова, то его карточка автоматически появится на экране оператора, принимающего звонок. Здорово, правда? Это и есть коллтрекинг.

Коллтрекинг реализует отслеживание звонков с сайта, указывая для каждого посетителя свой индивидуальный номер телефона. Все эти номера ведут в ваш офис, но они сообщают оператору массу полезных сведений — геопозиция человека, посещённые страницы сайта, наличие предыдущих обращений и так далее. Коллтрекинг фиксирует это в карточке клиента.

Зачем нужен коллтрекинг

Одна из главных задач коллтрекинга — помочь предпринимателю оптимизировать бюджет на рекламу. Когда вы запускаете рекламную кампанию, вы наверняка прибегаете к помощи сразу нескольких каналов: соцсети, блогеры, контекстная реклама. Когда человек переходит по рекламной ссылке и оказывается на вашем сайте, код коллтрекера сразу фиксирует, откуда пришёл посетитель. Если он решает вам позвонить, в его карточку сразу добавляется указание, по какой ссылке он перешёл на сайт. Взглянув на срез этих данных, менеджер может понять, какая реклама оправдала вложенные в неё средства, а какая не принесла толком клиентов. Отслеживание звонков с рекламы помогает избавиться от трат, не приносящих доход.

Ещё одна польза коллтрекинга — автоматическое составление базы данных. Сервис самостоятельно собирает множество информации о клиенте, экономя время оператора.

Сервис коллтрекинга «Аллока»

Вас вдохновляют такие перспективы? «Аллока» может всё вышеперечисленное — и даже больше. Подключив этот сервис коллтрекинга, вы получите:

  • запись телефонных разговоров;
  • интеграцию с Битрикс24, AmoCRM, Google Analytics, Яндекс.Метрикой и другими сервисами;
  • регулярную проверку работоспособности номеров и линий.

Запись Как отследить звонки с рекламы и зачем это нужно вашему бизнесу впервые появилась Все о продвижении и создании сайтов.



Вам также может понравиться