Как увеличить количество кликов по рекламе, убрав ошибки в ее настройках

Нативная реклама агрессивно теснит классические тизеры, баннеры и блоки контекстной рекламы на сайтах. Хотя, конечно, говорить, что классический маркетинг уходит с экранов, еще очень рано. Его инструменты могут и будут работать еще долго. С оговоркой: они должны адаптироваться к новым условиям. Когда посетитель больше склонен к ненавязчивой рекомендации, чем к рекламе. Итак, как увеличить количество кликов по рекламе? Разберемся.

Идеальный алгоритм работы контекстных блоков

На хорошо продуманном сайте с полезными публикациями и внятной тематикой процесс заработка на кликах должен выглядеть так:

  • читатель приходит на страницу органически или по ссылке от донора;
  • он находит интересующую его информацию;
  • читает материал в течение определенного времени;
  • получив ответ на вопрос, он видит интересное предложение и кликает по нему.

Так происходит переход на сайт рекламодателя в идеале. И как показывает опыт, при таких условиях вероятность осуществления транзакции (покупки) стремится к 100%. Последнее не столь важно веб-мастеру, который предоставляет рекламную площадку (свои деньги за клик он все равно получит), это ключевой момент для рекламодателя. Но он имеет значение и для того, кто его рекламирует. Потому что для площадки, которая приводит ему реальных покупателей, рекламодатель готов установить совсем не среднюю или минимальную цену показов.

Как сделать такую площадку? Во-первых, делать ее надо непременно – подобных ресурсов в Рунете крайне мало, а рекламодатели их ищут очень активно. Во-вторых, начать стоит с «генеральной уборки» – удаления всего, что мешает добиться нужного результата. Делается это в 3 шага.

Проверка отображения в мобильной версии

Мобильные посетители чаще совершают покупки. Да и их аудитория уже больше, чем десктопных. Поэтому многие новые проекты создаются уже в первую очередь не под компьютер, а под смартфон. И это дает свои плоды. Адаптировать рекламу (чтобы она была удобной и ненавязчивой) нужно в первую очередь для мобильных.

Надо лично перейти со смартфона или планшета на сайт и убедиться, что всплывающих окон там нет, а вертикальные блоки не перегораживают весь экран и не наезжают на буквы из текста публикаций. Сделав только это, уже можно получить конкурентное преимущество – очень мало кто следит за подобными нюансами на своих ресурсах.

Как закрывается окно?

Понятно, что настраивать рекламу нужно научиться. И с первого раза выставить все настройки правильно не получится ни у кого – есть приписки «рекомендованный выбор», который неопытный мастер обязательно выберет, или настройки, не сразу заметные. Ошибки в этом деле допустимы. Все, кроме одной: убедитесь, что окно с рекламой можно закрыть, не совершая того, к чему она призывает (не переходя по ссылке). Это элементарное уважение к своим читателям – оставить им возможность отказать в просьбе перехода.

Кто рекламирует товар?

То, что сайт зарабатывает с переходов по рекламе, на самом деле никому не интересно, кроме мастера, который, собственно, и зарабатывает. Не стоит примерять на себя роль рекламодателя и призывать читателя к переходу, мотивируя его своим спасибо или публикациями новых материалов. Он пришел на эти страницы, потому что его пригласил Google или Яндекс, и он вовсе не обязан помогать хозяину проекта материально. К тому же сам подобный призыв выглядит как инструмент благотворительности. Это портит впечатление. Оставьте мотивацию тому, кто рекламирует свой товар на вашем сайте.

Запись Как увеличить количество кликов по рекламе, убрав ошибки в ее настройках впервые появилась Все о продвижении и создании сайтов.



Вам также может понравиться