Продвижение в Пинтерест — что нужно знать?

Пинтерест является одним из самых популярных каналов продвижения на западных рынках, хотя на отечественном рынке не многие фирмы используют этот канал привлечения клиентов.

Частично это можно объяснить тем, что в отличие от англоязычного функционала, русскоязычный не так продвинут, что значительно затрудняет планирование кампаний, работу с ключевыми словами и стратегией. Однако, это совсем не значит, что Пинтерест — это бесполезный инструмент.

Во-первых, следует понимать, что Пинтерест — это поисковик, а не еще одна соц.сеть, у которого собственный алгоритм и апдейты. Если вы думаете, что достаточно залить картинки, даже самые привлекательные, и вы получите трафик, то вы глубоко заблуждаетесь. При условии граммотной работы с Пинтерест, вы заметите первые результаты через 2 недели, и это в лучшем случае. В среднем необходимо несколько месяцев, чтобы значительно увеличить количество трафика на сайт. Да, с помощью Пинтерест намного проще и дешевле привлечь трафик на сайт, особенно, если речь идет об англоязычном трафике.

Кому будет полезен Пинтерест?

Прежде всего компаниям или блоггерам, которые работают или желают привлекать англоязычный трафик. При условии умелой разработки стратегии и определении типа контента, эта платформа будет генерировать целевой трафик не зависимо от типа бизнеса или индустрии.

С помощью Пинтерест можно успешно продвигать магазины на площадках типа Etsy или Creative Market, консалтинговые услуги, а также услуги такие как фотография, дизайн, графика, и прочее.

Неоспоримым преимуществом Пинитерест является то, что вы не ограничиваетесь до определенной страны, в отличие от SEO, которое в связи с языковыми особенностями (британский или американский английский) ограничивается до определенной страны, а также со ссылками, ведущими на сайт. Пользователи со всего мира пользуются Pinterest, и может оказаться, что ваша услуга станет очень популярной в Германии или Новой Зеландии.

Далее, было бы нечестно сказать, что Пинтерест — это простой инструмент, поскольку определенные принципы все таки существуют и их надо изучить. Однако, внедрение и тестирование решений намного проще, чем в главных поисковиках, и поэтому результаты можно получить быстрее. Пинтерест является отличным решением особенно для молодых сайтов, в ситуации которых SEO может принести результаты даже более чем через 6 месяцев.

Как работать с Пинтерест?

На просторах Интернета вы найдете большое количество хороших источников, как правильно оформить аккаунт. Следует позаботиться о том, чтобы создать и подтвердить именно бизнес аккаунт, правильно подобрать ключевые слова, которые следует включить в название и описание профиля. Перед тем, как перейдете к созданию досок, следует изучить ключевые слова и конкуренцию. Доски должны быть только тематические. Если вы предоставляете услуги в области туризма, возможно, пользователи будут заинтересованы досками, например, «Озера в России», «Города миллионники», «Новый Год в России», тематические музеи, и т.д. Но вряд ли, пользователи будут заинтересованы темами такими как: «Работа в России», «Диеты» или «Фото сессии новорожденных».

Следующим правилом является регулярность. размещения контента. Желательно размещать несколько Пинов ежедневно. Если такой возможности нет, то следует определить день недели, когда вы будете размещать контент. Однако, следует избегать ситуации, когда вы размещаете контент в разном количестве, в разные дни недели. Отличным инструментом автоматизации размещения постов является Tailwind, который предлагает также дополнительные функции, например, оптимальное время или Tailwind Tribes, где вы дополнительно можете рекламировать Пины.

Следует ли размещать контент других блогеров на своих досках? Существуют разные мнения, некоторые блоггеры не рекомендуют размещать, некоторые советуют внедрить известное правило 20/80, третьи не придерживаются никаких цифр и размещают интересный и качественный контент других блогеров, который будет интересен их читателям.

Пинтерест — подведем итог

Пинтерест — это поисковый инструмент, освоив который, вы можете привлечь качественный трафик в короткие сроки. При условии разработки граммотной стратегии вы можете развивать бизнес практически бесплатно.

Запись Продвижение в Пинтерест — что нужно знать? впервые появилась Все о продвижении и создании сайтов.



Вам также может понравиться