Сколько стоит минута эфирного времени на популярных телеканалах

Как уже известно, продажей эфирного времени на телеканалах занимаются баинговые компании. Они предоставляют различные предложения в сфере продаж эфира частным рекламодателям и рекламным агентствам. Также канал может продавать эфирное время напрямую рекламным агентствам, выполняющим полный цикл работы с заказом.

Перепродажа времени

Стоимость эфирного времени одного и того же канала у разных баинговых представителей может отличаться. Просто, потому что такая фирма скупает часть эфирного времени оптом, а затем продает со своей наценкой потребителю. При этом, чем больше опт, тем ниже цена. Рациональней покупать эфирное время у больших корпораций. По той же причине – чтобы получать дорогие заказы, небольшие фирмы и объединяются в корпорации.

Но есть некоторые критерии, на которые ориентируются при продаже, чтобы приблизительно понимать цену, которую нужно заплатить за прокат ролика.

Цена на все эфирное время зависит от:

  • вида предлагаемого товара;
  • времени трансляции (как, к примеру спиртное после 23.00, а детские игрушки в утреннее и дневное время);
  • целевая аудитория (домохозяйки, мужчины, женщины);
  • канал, его ценовая политика;
  • срочность размещения рекламы;
  • количество роликов в сутки;
  • длительность показа рекламы;
  • конкурентность бренда.

То есть сказать конкретно, что канал предоставляет одну цену для всех и баинговые компании также всем своим клиентам дает одну стоимость – нереально. Цена отличается, при чем, в некоторых случаях довольно значительно.

Стоимость эфирного времени

Цена трансляции ролика просчитывается за каждую секунду, потому чем короче реклама, тем дешевле обойдется ее прокат. Также важно, как часто ее будут транслировать и какой период времени – день, неделю, месяц.

О рекламе на ТВ принято говорить, что она обходится в несколько тысяч за секунду, и это действительно так. Но популярность, а соответственно доход, полученный от таких рекламных компаний, оправдывает все затраты.

Статистика показывает, что с момента появления цветных телевизоров, популярность рекламы на ТВ только возрастает. Сейчас можно увидеть рекламные акции всех товаров и услуг, от продажи станков для бритья, до предложений о суррогатном материнстве. Каждый ролик найдет свою целевую аудиторию и принесёт ожидаемый эффект.

Для примера, на первом канале, 30 роликов с 30% прайм-тайма, обойдутся заказчику в 680 т.р. При заказе большего времени показа или же более частого, стоимость может расти до 6,5 млн.

Запись Сколько стоит минута эфирного времени на популярных телеканалах впервые появилась Все о продвижении и создании сайтов.



Вам также может понравиться