Уставшая, но живая и почти в оригинале. На Донбассе нашлась «Победа» 1948 года выпуска

ГАЗ-М20  «Победа» в наши дни стала большой редкостью, которую можно увидеть лишь  на выставках, в музеях и на ретро-пробегах, а машины первых годов –  особенная редкость. Каково же было моё удивление увидеть такую в одном  из пабликов автопродаж Донецкой области. 

(с) фото ВКонтакте luchkin0111

(с) фото ВКонтакте luchkin0111

ГАЗ-М20  первых готов выпуска отличается от более поздних прежде всего решеткой  радиатора. Так называемая «двухэтажная» решетка состоит из  горизонтальных хромированных брусьев, пяти длинных и трёх коротких. 

Именно  такая решетка, на мой взгляд, лучше всего идет этой машине. Более  поздний вариант проще, дешевле в себестоимости, но и выглядит не так  эффектно. Крылья передние здесь, похоже, более поздних лет.

Отдельно  меня удивило отсутствие «волговских» задних фонарей – очень  распространенный был в своё время «колхоз» в отношении этих машин, а  здесь всё родное. Впрочем, продиктованы они скорее необходимостью –  штатной задней светотехники явно недостаточно для езды в потоке  современного города.

Заглянем  под капот и увидим, что там практически всё – родное. Из относительно  современных агрегатов виден генератор и карбюратор от «Волги».  Назначение двух алюминиевых бачков, закрепленных на брызговиках мне не  известно.

Кузов  кое-где подгнил, владелец этого и не скрывает. Учитывая, что машине  перевалило за 70, смело можно сказать, что она в хорошем состоянии,  видимо, много лет стояла где-то в сухом, возможно даже отапливаемом  гараже. Ну а сейчас она ищет нового хозяина, причем ценник всего-то  около 70 тыс. рублей. Жаль, с деньгами сейчас грустно всё, иначе этим  новым хозяином этой редкой машины уже был бы я. 



Вам также может понравиться