Жестокая подстава от Сбербанка. Будьте внимательны

Жестокая подстава от Сбербанка. Будьте внимательны

Товарищи, сегодня столкнулся с неприятной ситуацией.

А ситуация в следующем. Покупал авиабилеты (билеты по России, и мера это вынужденная, а не в целях развлечений, режим не нарушаем), на сайте указал, что требуется два билета без багажа, только с ручной кладью.

Как часто бывает на таких сайтах, идет предложение багажа, страховок, питания на борту и т.д. и т.п. Я от всего отказываюсь. Потом идет подтверждение. Я соглашаюсь с тем, добровольно отказываюсь от всех услуг. А вот тут сайт начинает самое интересное. Начинается опять прогон по всем страховкам и питаниям, но уже каждая услуга в отдельном окне. Я опять от всего отказываюсь. Привык все внимательно читать.

Вроде как все готово. Перехожу к оплате. Ввожу данные карты, меня выкидывает на страницу с введением кода подтверждения. И тут я вижу, что сумма не 6500, как должна быть, а 10 400. Приходит уведомление с кодом на телефон – и там тоже сумма 10 400. Почему так – не знаю.

Но меня это не устраивает, Я НЕ ВВОЖУ ВООБЩЕ НИКАКОГО КОДА, а нажимаю кнопку отмена! И в этот момент с карты списывается 10 400. Еще раз! Я точно не вводил вообще никакого кода подтверждения!

Я звоню в авиакомпанию, мне говорят, что я заказал билеты с багажом, мол, где-то там в 3-м окне 2-й вкладки на 5-й странице стояла галочка, и я ее не снял. Говорят, что изменения в уже купленные билеты внести нельзя, можно только оформить возврат и купить билеты снова.

Нецензурную лексику на этот счет, почему из билетов нельзя просто убрать багаж и разницу вернуть, я оставлю за кадром.

Звоню в Сбер и получаю два убийственных ответа. Во-первых, оказывается, по их мнению, я ввел код подтверждения, во-вторых, независимо от действий авиакомпании срок возврата денежных средств может составлять до 30 календарных дней!

Далее комедия продолжается. Я оформляю возврат старых билетов и покупаю новые, благо денег хватало. Пишу письмо в компанию примерно в 13:15, в 13:30 мне приходит чек, что деньги за удержанием сервисного сбора (неприятно, конечно, но будем считать, что сам дурак и не смотрел, где ставлю галочки) мне возвращены. Т.е. компания их в банк перечислила! Звоню снова в Сбер, говорю, что, ребята, деньги вам отправили.

Ответ: а нас это не волнует, все равно будет до 30 дней!

Так вот вопрос, почему вы деньги компании перечислили за пару секунд, а те же самые деньги, но в обратном направлении идут 30 дней? В чем проблема? Или просто в нынешних условиях нужно всеми правдами и неправдами чужие деньги у себя по счетам подольше погонять?

Совет всем, кто столкнется с таким: не нажимайте отмен, не вводите неправильных кодов – просто ничего не трогайте, дождитесь, когда истечет время подтверждения, и тогда отменяйте операцию.

Проблема, конечно, не смертельная, но в нынешней ситуации ожидание этих денег для меня очень критично.